Образование:

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Маленький Лидер»

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет

Образование в ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер» осуществляется на русском языке.


Дошкольное образование в Частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад Маленький Лидер» осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Численность обучающихся (воспитанников) на 1 сентября 2019 г. 60 человек


Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями
и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

—  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и
индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная образовательная программа содержит 4 раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел, дополнительный раздел. Разделы ООП состоят из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены 5 образовательных областей: 

  • Социально- коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно- эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Краткая презентация образовательной программы ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер»

Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер»

ЧДОУ  «Детский сад Маленький Лидер» не реализует программы профессионального образования.


Учебный план

Аннотация к рабочей программе воспитателя

Календарный учебный график

Методические и иные документы разработанные образовательной организацией

Тематическое планирование

Численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения

Профессиональные образовательные программы

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся