Образование:

Частное дошкольное образовательное учреждение «Маленький Лидер»

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: 5 лет

Образование в ЧДОУ «Маленький Лидер» осуществляется на русском языке.


Дошкольное образование в Частном дошкольном образовательном учреждении «Маленький Лидер» осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

Численность обучающихся (воспитанников) на 1 сентября 2019 г. 60 человек


Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Маленький Лидер» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.

Программа направлена на:

— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями
и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

—  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и
индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная образовательная программа содержит 4 раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел, дополнительный раздел. Разделы ООП состоят из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены 5 образовательных областей: 

  • Социально- коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно- эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Краткая презентация образовательной программы ЧДОУ «Маленький Лидер»

Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Маленький Лидер»

ЧДОУ «Маленький Лидер» не реализует программы профессионального образования.


Учебный план

Аннотация к рабочей программе воспитателя

Календарный учебный график

Методические и иные документы разработанные образовательной организацией

Тематическое планирование

Численность лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Численность лиц, обучающихся по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения

Профессиональные образовательные программы

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся