Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Маленький Лидер»
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Нормативный срок обучения: 5 лет
Образование в ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер» осуществляется на русском языке.
Дошкольное образование в Частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад Маленький Лидер» осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.
Численность обучающихся (воспитанников) на 1 сентября 2019 г. 60 человек
Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.
Программа направлена на:
— создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
— на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями
и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
— объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
— формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их
социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и
индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Основная образовательная программа содержит 4 раздела: целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел, дополнительный раздел. Разделы ООП состоят из обязательной части и части формируемой участниками образовательных отношений. В программе отражены 5 образовательных областей:
Краткая презентация образовательной программы ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер»
Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер»
ЧДОУ «Детский сад Маленький Лидер» не реализует программы профессионального образования.
Аннотация к рабочей программе воспитателя
Методические и иные документы разработанные образовательной организацией
Профессиональные образовательные программы
Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся